Испанская фабрика Porcelanosa (Порчеланоза), основателями которой являются Хосе Сориано вместе с Мануэлем и Гектором Колонкес, была основана в городке Вильяреаль в 1973 году. Изначально было принято прогрессивное решение освоить производство облицовочной плитки из белой глины, состоящей из оксида кремния, алюминия и железа, по технологии двойного обжига, тогда как остальные предприятия продолжали использовать красную. Первоначально объем производства составлял 700.000 кв. м плитки, но после открытия нового цеха начался выпуск напольной плитки и декоративных элементов по технологии монообжига. Для улучшения узнаваемости бренд стал привлекать к участию в своих рекламных кампаниях знаменитых актрис и телеведущих – в частности, Джину Лоллобриджиду и Исабель Прейслер.
В 1999-м фабрика получает сертификат контроля качества ISO-9001, а через год открывает цех по производству отделочного материала Ston-ker – нового типа керамической плитки на основе керамогранита с декорированной поверхностью. В 2002-м компания входит в пятерку самых престижных испанских производителей в мире. Одновременно начинает формироваться концерн Porcelanosa Group, объединяющий на данный момент 8 производственных предприятий и несколько компаний – Venis, Noken, L’Antic Colonial, Urbatek, Butech и др. Фабрика Porcelanosa специализируется на производстве монопорозы, каменно-керамической плитки и напольного керамогранита. На данный момент продажа плитки осуществляется в более чем 400 фирменных салонах бренда по всему миру.
Коллекция плитки PorcelanosaМодельный ряд включает в себя около 100 коллекций, которые можно распределить по 3 стилистическим направлениям: плитка с имитацией природного камня, древесины и оформленная декоративными элементами (узорами, рисунками).
Испанская фабрика Porcelanosa (Порчеланоза), основателями которой являются Хосе Сориано вместе с Мануэлем и Гектором Колонкес, была основана в городке Вильяреаль в 1973 году. Изначально было принято прогрессивное решение освоить производство облицовочной плитки из белой глины, состоящей из оксида кремния, алюминия и железа, по технологии двойного обжига, тогда как остальные предприятия продолжали использовать красную. Первоначально объем производства составлял 700.000 кв. м плитки, но после открытия нового цеха начался выпуск напольной плитки и декоративных элементов по технологии монообжига. Для улучшения узнаваемости бренд стал привлекать к участию в своих рекламных кампаниях знаменитых актрис и телеведущих – в частности, Джину Лоллобриджиду и Исабель Прейслер.
В 1999-м фабрика получает сертификат контроля качества ISO-9001, а через год открывает цех по производству отделочного материала Ston-ker – нового типа керамической плитки на основе керамогранита с декорированной поверхностью. В 2002-м компания входит в пятерку самых престижных испанских производителей в мире. Одновременно начинает формироваться концерн Porcelanosa Group, объединяющий на данный момент 8 производственных предприятий и несколько компаний – Venis, Noken, L’Antic Colonial, Urbatek, Butech и др. Фабрика Porcelanosa специализируется на производстве монопорозы, каменно-керамической плитки и напольного керамогранита. На данный момент продажа плитки осуществляется в более чем 400 фирменных салонах бренда по всему миру.
Коллекция плитки PorcelanosaМодельный ряд включает в себя около 100 коллекций, которые можно распределить по 3 стилистическим направлениям: плитка с имитацией природного камня, древесины и оформленная декоративными элементами (узорами, рисунками).